Суббота, 21.06.2025, 16:57 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
 
Наш опрос
Чем вы хотели убить наруто?
1. Болтером
2. Мне нравится аниме
3. Пургеном
4. Бензопилой
5. Топором
6. Самурайским мечом
7. "Толстяком"
8. Монтировкой
9. Кулами и ногами
10. Нехочу пачкать свои руки
11. Гранатой
12. Ножом
13. Кувалдой
14. Мне наплевать на них
15. Тухлыми овощами
Всего ответов: 20
Мини-чат

 

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Climo  
TES 4:OBLIVION
HeloxичьДата: Четверг, 12.02.2009, 21:53 | Сообщение # 1
Варбосс всея Руси
Группа: Варбосс
Сообщений: 47
Статус: Offline
Системные требования:

Минимальные:

Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: 128 Мб памяти
Жёсткий диск: 4.7 Гб
DirectX 9.0c

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 256 Мб памяти
Жёсткий диск: 4.7 Гб
DirectX 9.0c

Четыре года – время между одними из лучших игр в истории homo sapiens. 2002-ой порадовал нас глобальной и увлекательной TES 3: Morrowind, нынешний осчастливил TES 4: Oblivion. Четыре года… Кажется, будто пролетело лет десять, не меньше!
В ожидании хита многие геймеры считали дни, вырывали календарные листы с неземным наслаждением, закрашивали цифры красным цветом и обводили дату, которая для многих стала памятной – 20-ое марта. Этого числа в свет вышла игра, способная доказать миру, что на свете есть еще качественные проекты. Забегу вперед и скажу, что Oblivion это подтвердила, с первых минут завладев моим сердцем и не покидая его ни на минуту, даже во сне.

Сюжет поначалу кажется банальным и детским, будто Bethesda денно и нощно штудировала творчество Братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена. Наш альтер-эго начинает свой путь в Имперской тюрьме, оказавшись там, наверное, за дебоширство. Вдруг, как снег на голову, голодранцев (нас и других заключенных) решает навестить сам Император! Неизвестно по каким причинам, но он заходит к нам в камеру и заводит разговор, по которому уже можно понять – король явно не в себе. Особа голубых кровей дарует нам свободу, а позже, умирая у нас на руках, и амулет. С этого момента начинается добротно сваянный туториал, в котором мы обучаемся жизненно необходимым первичным навыкам.

Предыдущее действо происходило в пещере, а после – Божий свет! Как он прекрасен! Выбравшись наружу, ты в полной мере познаешь все великолепие Oblivion! Словами описать красоту здешних лесов, полей и рек затруднительно - не каждому дано быть Л.Н.Толстым. Просто вглядитесь внимательно в скриншоты и поймите одну немаловажную вещь – данные картинки взяты прямо из игры, они не ретушировались в Photoshop и не проходили процедуры «омолаживания». Что, захватывает дух? То ли еще будет!

Собственно, после сомнительного побега (сомнительного в том плане, что мы ни от кого не убегали) наш герой оказывается совершенно свободным, в самом что ни на есть прямом смысле этого слова. Сюжетная ветвь присутствует, но никто не басит тебе в ухо: «Вася, чем же ты занимаешься?! Дуй закрывать врата Oblivion!» Ни единая душа не в праве заставить вас выполнять ее желания. Даже стражникам можно дать бой, а не отсиживаться в сырой тюрьме. Чего уж говорить о простых смертных.

По мере раскручивания сюжетного клубка, я понял, как был не прав по отношению к Bethesda! Милая, на первый взгляд, сказка для дошколят перерастает на глазах в неплохую книжечку фэнтези, которую можно без зазрения совести почитать и в неигровое время.
Разработчики так потрудились над сюжетными квестами, что мне остается только встать и поклониться в ноги. Редко теперь встретятся миссии «hack’n’slash», извольте откушать новинок: шпионские расследования, приключения, и даже небольшая долька квестовой составляющей. Скорее всего, именно поэтому игра не приедается, а наоборот, открывает что-то новое для игрока.
Вероятно, после похвального описания к вам закралось подозрение, что побочные квесты Bethesda делала спустя рукава? Как бы не так! Они иногда встречаются похлеще основных - чего только стоят поиски сокровища в компании с призраком или путешествие в потусторонний мир! Такие вещи оседают в памяти геймеров надолго, уверяю вас.
Интересно в мире Oblivion «добываются» квесты. Для некоторых из них нам предстоит оторвать мягкое место от кровати/стула/лошади (последнее является четвероногим средством передвижения) и самим отправиться на разъяснение обстановки, другие же мы просто-напросто подслушиваем. Простой пример: на улице встречаются два существа и начинают беседу:
«Привет, как поживаешь?» - «Нормально, а ты?» - «Дела наладились» - «Здорово, а ты слышала историю о призраке-моряке?» - «Конечно, ее каждый прохожий знает!» - «Говорят, он вчера появлялся на близлежащем острове» - «Он появляется там каждый день!» - «Понятно, ну пока» - «Приятно было поболтать». Перевел, конечно, не слово в слово, но смысл таков. После этого мы останавливаем одно беседующее ранее лицо и расспрашиваем его об этом подробнее. Поздравляю, quest was added!

О графике в TES 4: Oblivion нельзя рассказывать без разбрызгивания слюней и бурных жестикуляций! Поверьте, я вовсе не преувеличиваю и не пытаюсь расхвалить новоиспеченную RPG, просто она действительно завораживает. Смена дня и ночи происходит плавно как никогда, мягкие тени, поддержка HDR (не вдаваясь в подробности – реальное освещение) и многих других новомодных эффектов. К сожалению, чтобы насладиться в полной мере всеми красотами следует играть в Oblivion на конфигурации не двухлетней давности (процессор не ниже 2,5 ГГц, память 1024 Мб, видеокарта уровня GeForce 6800). Как говориться, за удовольствие надо платить.
В прессе мало говорили о физической составляющей, которая, кстати, способна заткнуть за пояс даже Half-Life 2 с ее вечным Source. Многие предметы интерактивны, «ragdoll» предстает во всей красе, хотя умерщвленные тела иногда выделывают ну прямо цирковые трюки.

Звук выше всяких похвал - он идеально гармонирует с визуальной средой, придавая игре большего шарма, несмотря на уже и так обильное его содержание. Только после включения колонок происходит полное погружение в Cyrodiil. Каждый звук, будь то шорох ботинок, стук дверей или лязганье мечей, выполнен на высоком уровне. При прослушивании у вас никогда не возникнет желания закричать: «Вранье! Падающая книга производит совершенно другой шум!»
Фоновая музыка как всегда эпическая, возвышенная, местами загадочная или угрожающая. Все зависит от нашего месторасположения. Или это Великая Арена, а может Таинственный Лес или потусторонний мир.

Но это все в общем, а если копнуть глубже, то перед нами предстает многочасовая (да что там – многолетняя!) работа художников, дизайнеров, программистов. Речь идет о всяких мелочах, которые в первые дни игры можно вообще не заметить, они кажутся настолько необходимыми и обязательно присутствующими! К сожалению, многие разработчики просто пренебрегают ими, после чего их проекты становятся неудобоваримыми и несъедобными.
Например, для того чтобы производить меньше шума при скрытной ходьбе, вам следует обзавестись легкими ботинками; воин, который разговаривает с обнаженным мечом, производит меньшее впечатление, чем воин с мечом, вложенным в ножны; в Oblivion можно найти порядка сотни книг с исписанным множеством страниц (иногда их действительно интересно читать!). Таких примеров – десятки, сотни.

Конечно, не обошлось и без надувательств, правда, они не столь значительны. Если кто интересовался Oblivion задолго до его выхода (сентябрь-октябрь) и смотрел трейлеры на тему «как это было» помнят, как разработчики взахлеб рассказывали об инновационном AI. Спешу огорчить, таких умных электронных болванчиков как в FEAR нет, и не будет. А пресловутая система «24/7», по которой каждая душа в мире живет по собственным законам и желаниям без скриптов, оказалась если и не провалом, то разочарованием. На роликах было совершенно не так: там существа действительно умели думать, занимались своими делами, тренировались в конце концов. В TES 4 они пытаются изобразить наличие мозга посредством выполнения действий, с виду ну очень похожих на скрипты. Вот человек просунулся, поел, пошел на работу, пришел, снова поел, лег спать. Конечно, по ходу дела он может остановиться и с кем-нибудь заговорить, может слегка подкорректировать свой «список дел на сегодня», но не больше.
Зато в сражениях воины показывают себя с лучшей стороны: вы никогда не увидите наступающего мага или лучника, а вот отступающего – да. На ближних дистанциях бойцы умело обороняются (на легком-то уровне сложности!) и атакуют. Совладать с одним нападающим легче простого, но когда вас окружит три-четыре существа, поверьте, будь вы хоть десятого уровня, придется несладко. Не убьют, конечно, но потреплют будь здоров!

Просматривая форумы, я был несколько озадачен – многие геймеры серьезно выказывали свое недовольство, дело доходили почти до брани. А все из-за компаса, оснащенного стрелкой-навигатором, и возможности быстрого перемещения по карте в открытые области. Боже, такая мелочь, а столько шуму! Самое удивительное, но уже давно в Сети есть файлы, стирающие напрочь и компас, и «быстрое путешествие». Господа, подумайте, ну не все же такие хардкорные геймеры! В Oblivion играют и девушки, и дети, которые без этих вещей как рыба на суше. Будьте снисходительнее.

Итоговые комментарии:

Такие игры появляются, к сожалению, раз, максимум два раза в год. Их нельзя пропускать, про них невозможно не слышать – это безоговорочные хиты. Хиты, которые заслуживают внимания каждого геймера. TES 4: Oblivion, безусловно, лидер в этих рядах.

Геймплей: Bethesda подошла со всей ответственностью к созданию Oblivion, поэтому найти огрехи в балансе или мире не так-то просто. Уверяю, игра не наскучит ни через год, ни через два.
Графика: Великолепно, блистательно, сногсшибательно, умопомрачительно! Приготовьтесь увидеть фотореалистичные пейзажи.
Звук: Звук, исходящий из колонок, будто бы пришел из мира нашего: отличить его невозможно. Полностью озвученные диалоги нельзя не записать в плюс.
Надолго ли?: Разработчики уверяют нас, что приблизительно 100 часов мы проведем за прохождением Oblivion. Не забываем про TES Construction Set и народных умельцев, которые уже принялись за модификации.



 
космодесантникДата: Четверг, 12.02.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Зам админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
сам писал ? все очень даже правильно но и этого мало для такоé продуманноé и красивоé игры . это просто шедевр равно и fallout .
Эти игры я ставлю на одну полку с вариком , вахоé , страриком ....


Орки размножаются спорами. Не спорьте с орками !
За Императора ! За Империю ! Ни шагу назад ! Вперед Космодесант !
 
космодесантникДата: Четверг, 12.02.2009, 23:09 | Сообщение # 3
Зам админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
могу вас порадовать так как bethesda очень много выиграла с fallout'a 3 и уже ходят слухи об EST :5 с новоé провинцэыеé

Орки размножаются спорами. Не спорьте с орками !
За Императора ! За Империю ! Ни шагу назад ! Вперед Космодесант !
 
HeloxичьДата: Пятница, 13.02.2009, 14:58 | Сообщение # 4
Варбосс всея Руси
Группа: Варбосс
Сообщений: 47
Статус: Offline
Скролс пятый точно будет и игра просто шедевр


 
космодесантникДата: Пятница, 13.02.2009, 15:53 | Сообщение # 5
Зам админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
да . кстати там в сиродиле около 30 провинциé а пока исползовали только 4 )) так что ...

Орки размножаются спорами. Не спорьте с орками !
За Императора ! За Империю ! Ни шагу назад ! Вперед Космодесант !
 
РейвенорДата: Пятница, 13.02.2009, 16:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Космодесантник
Сообщений: 18
Статус: Offline
Я слышал что TES 5 будет онлайн-игрой, и там будет около 10 провинций.
 
космодесантникДата: Пятница, 13.02.2009, 19:08 | Сообщение # 7
Зам админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
Странно но насùet он лине я тоже слышал ...
Представляете что это будет ???? мммммммммммм
Апупеть и не встать ох как хочется играть )))
все меня пробила носталгия поéду играть в Обливион .
А вот насчет 10 провинцыé .... етож скока места она будет занимать ??? 30 гигов ? уж лучше одну и качественную
а если можно еше и замок своé .... ладна все молчу ))

кстати у музыки ETS и warhammer 40 000
один композитро и если вы послушаете музыку то наéдете ооочень много обùего .


Орки размножаются спорами. Не спорьте с орками !
За Императора ! За Империю ! Ни шагу назад ! Вперед Космодесант !
 
HeloxичьДата: Пятница, 13.02.2009, 19:11 | Сообщение # 8
Варбосс всея Руси
Группа: Варбосс
Сообщений: 47
Статус: Offline
Да сходство я давно нашел и в пятом TES'е меня бы устроил даже моровинд с киродилом.


 
космодесантникДата: Пятница, 13.02.2009, 19:21 | Сообщение # 9
Зам админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
Вот вот сиродил итак огромныé а моровинд с сиродилом смешать неплохо . но это всеравно отделные привинции и это ясно чуствуется в сиродиле . хотя император в морровинде одержал одну из своих легендарных побед . а если вы посмотрие на карту то оа сделана с подсмыслом . тал видны названия многих провинцыé .

Орки размножаются спорами. Не спорьте с орками !
За Императора ! За Империю ! Ни шагу назад ! Вперед Космодесант !
 
HeloxичьДата: Пятница, 13.02.2009, 19:36 | Сообщение # 10
Варбосс всея Руси
Группа: Варбосс
Сообщений: 47
Статус: Offline
Вот нашел интересную картинку мож такой будет пятая часть.



 
РейвенорДата: Пятница, 13.02.2009, 20:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Космодесантник
Сообщений: 18
Статус: Offline
Возможно,а что за остров в нижнем левом углу?
 
космодесантникДата: Пятница, 13.02.2009, 20:41 | Сообщение # 12
Зам админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
вот немного информации обо всем мире Елдер скролд

Вселенная The Elder Scrolls поделена на несколько плоскостей бытия. Наиболее известные из них:

Аурбис — это весь видимый и невидимый мир, включающий в себя Обливион, Этериус, Нирн и другие планы бытия.

Нирн — это планета, на которой происходит действие игр серии The Elder Scrolls. Нирн известен также, как Мандус, план смертных. Назван он так за то, что существа, здесь живущие, смертны. Вокруг Нирна, окруженного пустотой Обливиона, вращаются две луны (Массер и Секунда) и восемь планет.

Обливион, или Забвение — план Даэдра, поделенный на несколько областей, каждой из которой правит Принц Даэдра. Космос — другое толкование Обливиона, черной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле что Обвилион окружает Мандус, а его самого окружает Этериус. Когда вы смотрите на звезды, вы видите Этериус.

Этериус — План Аэдра. Звезды, которые видны с Нирна, это своего рода мосты к Этериусу через Обливион, отверстия в сфере Космоса (кроме звезд созвездия Змеи). Чем больше звезда кажется, тем больше разрыв в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе — это Магнус, солнце.

вот континенты
Континенты Нирна
Нирн представляет собой планету, в океанах которой расположены несколько материков:

Акавир (англ. Akavir) — «Земля Драконов» — материк, расположенный на расстоянии около 4200 км на восток от Тамриэля. Родина Цаэски.

Алдмерис (англ. Aldmeris) — родина Алдмеров (Высших эльфов). Многие сомневаются в его существовании.

Атмора (англ. Atmora) — «Древний Лес» — древняя прародина человеческой расы.

Йокуда (англ. Yokuda) — бывшая родина Редгардов, находившаяся к западу от Тамриэля. После серии катаклизмов материк ушел под воду.

Падонея (англ. Pyandonea) — множество островов к юго-западу от Тамриэля, родина Маормеров.

Тамриэль (англ. Tamriel) — «Красота Зари» — материк, на котором разворачиваеются действия почти всех игр серии TES, на нем расположена Империя Тамриэль.

Трас (англ. Thras) — архипелаг коралловых островов в Абессианском море к западу от Тамриэля. Родина Слоадов.

[править] Регионы Тамриэля
Территория Тамриэля и прилегающих к материку островов поделена на девять основных регионов:

Валенвуд (англ. Valenvood), родина Босмеров, или Лесных эльфов
Морровинд (англ. Morrowind), родина Данмеров, или Тёмных эльфов
Остров Саммерсет (англ. Summerset Isle), родина Альтмеров, или Выcших эльфов
Сиродиил (англ. Cyrodiil), родина Имперцев (В игре TES3, локализованной 1С/Акелла, переведена как Киродиил)
Скайрим (англ. Skyrim), родина Нордов
Хай Рок (англ. High Rock), родина Бретонов и Орков
Хаммерфелл (англ. Hammerfell), родина Редгардов
Чернотопье (англ. Black Mash), или Аргония, родина Аргониан
Эльсвейр (англ. Elsweyr), родина Хаджитов
Каждый регион представляет собой провинцию Империи Тамриэль, причём Сиродиил — центральное государство.

Важные места
Также стоит отметить:

Залив Иллиак (англ. Illiac Bay) — залив на северо-западе Тамриэля, омывающий Хаммерфелл и Хай Рок. В районе этого залива разворачивается действие второй главы TES.
Остров Строс М’Кай (англ. Stros M’kai) — островок у южного побережья Хаммерфелла. В этом районе происходили похождения Редгарда.
Бэтлспайр (англ. Battlespire) — крепость Имперских магов, расположенная в Забвении. Об атаке на неё повествует одна из легенд TES.
Вварденфелл (англ. Vvardenfell) — большой остров в северной части Морровинда. На нём разворачивается действие третьей главы TES.
Морнхолд (англ. Mournhold) — район храма и дворца в центре Альмалексии, столицы Морровинда. На его территории разворачиваются интриги Трибунала.
Солстхейм (англ. Solstheim) — заснеженный островок на северо-западном побережбе Морровинда. Там разворачиваются события Кровавой Луны.
Нибенайская долина (англ. Nibenay Valley) и Коловия — регионы Сиродиила. О событиях в этих регионах повествует четвёртая глава TES.
Мертвые Земли — План Мехруна Дагона. События TES4 частично происходили и там.
Дрожащие Острова (англ. Shivering Isles) — План Шигората. В нем разворачиваются события аддона The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.


Орки размножаются спорами. Не спорьте с орками !
За Императора ! За Империю ! Ни шагу назад ! Вперед Космодесант !
 
HeloxичьДата: Пятница, 13.02.2009, 21:17 | Сообщение # 13
Варбосс всея Руси
Группа: Варбосс
Сообщений: 47
Статус: Offline
Для некоторых хорошая инфа но я это все знал.


 
космодесантникДата: Суббота, 14.02.2009, 13:22 | Сообщение # 14
Зам админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
просто я этого незнал )) и думаю не я один .

Орки размножаются спорами. Не спорьте с орками !
За Императора ! За Империю ! Ни шагу назад ! Вперед Космодесант !
 
HeloxичьДата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:00 | Сообщение # 15
Варбосс всея Руси
Группа: Варбосс
Сообщений: 47
Статус: Offline
Мой подарок всем космодесатникам ищите в монастыре вейнон.
http://ifolder.ru/10576084



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025 Сделано техно-жрецами марса Создать бесплатный сайт с uCoz